Ребята выполняли самостоятельную работу по теме "Звуковые схемы слов".
Задание заключалось в том, что было необходимо соотнести слово и его схему.
Задание заключалось в том, что было необходимо соотнести слово и его схему.
Необходимо обсудить логику выполнения таких заданий.
Один из способов мы разбирали на уроке перед выполнением работы:
- Сверяем строение слова (слияния и отдельные звуки), из оставшихся схем выбираем подходящие. Остальные схемы уже не рассматриваем.
- Определяем первый звук в слове, находим схемы, которые соответствуют этому звуку: согласный/гласный, согласный твёрдый/мягкий, согласный звонкий/глухой. Остальные схемы уже не рассматриваем.
- Отбираем схемы по соответствию слогов и ударения. Остальные схемы уже не рассматриваем.
В каждом отдельном случае возможно изменить последовательность шагов. Ребёнок выбирает удобный и понятный для себя способ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий