Сегодня мы побывали в удивительно красивом и необычном музее.
Он очень не похож на все остальные музеи. Здесь можно играть в историю!
Мы стали юнгами на корабле и смогли больше узнать об устройстве нашего государства.
 |
| Здание музея похоже на сказочный теремок. |
 |
| С первых шагов чувствуется, что окунулся в старинную эпоху. |
 |
| Мы играли на палубе настоящего корабля. |
 |
Любому кораблю нужен капитан (как государству нужен президент). У нас были альтернативные выборы (из двух кандидатов)... |
 |
| ...Кандидаты на должность капитана должны были угадать эмоцию, которую изображали все участники игры. |
 |
| Это было нелегко. Лёва оказался более догадливым. И в результате выборов занял капитанский мостик! |
 |
| А Саше досталась должность боцмана. Ей даже пришлось завязывать морские узлы! |
 |
| Мы перетягивали канат,.. |
 |
| ...отдавали швартовый,.. |
 |
| ...поднимали якорь,.. |
 |
| ...опускали паруса,.. |
 |
поднимали флаг.
|
 |
Одним словом, освоили различные морские обязанности. И поняли, что и у любого гражданина в стране тоже есть свои обязанности, которые он должен точно выполнять. Эти обязанности записаны в главном законе государства - Конституции. |
 |
| Мы узнали, что в государстве есть разные виды власти. |
 |
| Мы учились точно выполнять поставленные задачи. |
 |
И даже постарались вместе составить статью из Конституции.
|
Подводя итог, скажем, что мы прекрасно провели время и узнали очень много нового и интересного!
Комментариев нет:
Отправить комментарий